Воскресенье
06.07.2025
07:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Персональный сайт воспитателя Мочаловой Анны Ивановны.
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [32]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


«Художественно-эстетическое направление ФГОС ДО: моделирование театрализованной деятельности детей»

«Художественно – эстетическое развитие» предполагает

• развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и

понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

• становление эстетического отношения к окружающему миру;

• формирование элементарных представлений о видах искусства;

• восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

• стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

• реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной,   конструктивно-модельной, музыкальной и др.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.

Театр – искусство синтетическое, объединяющее искусство слова и действия с изобразительным искусством и музыкой.

Привлечение детей дошкольного возраста к многообразной деятельности, обусловленной спецификой театра, открывает большие возможности для многостороннего развития их способностей.

Полный вариант данной работы можно найти на сайте "Инфоурок" по ссылке

https://infourok.ru/hudozhestvenno-esteticheskoe-napravlenie-fgos-do-modelirovanie-teatralizovannoj-deyatelnosti-detej-6888431.html

Категория: Мои статьи | Добавил: aniamochalowa2017 (05.12.2023)
Просмотров: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта